
Мне стало смешно, я просто не смогла промолчать: "А что такого в нашем классе?"
"Так у вас же тут все неуспевающие!"
Я: "Да-а? У меня дочь вообще без троек учится, а из 22-х учеников 11 закончили год без троек, плюс двое круглых отличников. Но если для вас это - неуспевающие, тогда да, вам тут делать нечего."

У них обоих мигом слетело недовольство: "А я считала, что у вас тут все троечники."
Я: "Да почему??"
А мне в ответ: "А я посмотрела - у вас мальчишек в классе много!"
Убиться. Она составила мнение просто по виду. Просто потому, что на перекличке не все девчонки пришли. (у нас 11 девчонок и 11 мальчишек было в классе!) Настроила себя и соседку - плохой класс. А теперь вот проучившись вместе с нашими две недели, говорит совершенно обратное. Рада что к нам попала.
Вот чего не пойму в людях - зачем так себя накручивать, если не знаешь?
Вместе с этим, по словам другой мамы, к нам в класс попал мальчик - оторва та ещё. И сейчас моя Машка с ним сидит. Так вот, по словам моей доньки, этот мальчик вполне ничего себе. Не дерется, не пристает, в отличие от наших же "старых" мальчишек. Вот она - другая точка зрения....
И совершенно другой пример из музыкальной школы - есть там преподавательница настолько строгая, что... в общем, я бы не хотела чтобы моя Машка у нее училась. Мне случайно довелось в вестибюле разговориться с бабушкой одной девочки, которая поступила к этой преподавательнице - так они уверены, что лучше их педагога - нет. А почему? А потому, что бабушка с уверенностью сказала: "А нам всегда на педагогов везет, так что я не сомневаюсь - у нас лучший!" Так и стоят вдвоем рядом, бабушка и внучка, и улыбаются... Вот я и подумала, а у них ведь сложатся прекрасные отношения, как пить дать.

Вот и думай - прав капитан Врунгель: как вы лодку назовете, так она и поплывет!