Эх, мне бы только суметь!
Я раньше не любила вовсе читать неоконченные и недописанные произведения. А теперь вот нахожу в них особенную прелесть. :)

Их герои, чаще всего конечно же, те, которые очень понравились, захватили - они же становятся почти как обычные, знакомые мне люди.
Живут где-то своей жизнью и я периодически "заглядываю" к ним в гости - узнать о них какие-нибудь новости, узнать, как они там, без меня?
Это как посиделки иногда с подружкой, как звонок другу в соседний город, как письмо от хорошего знакомого издалека...

И пока книга не дописана до конца - они же совсем реально существуют рядом со мной. :)

Так что, дорогие авторы, не бойтесь выкладывать недописанное, думаю найдутся ещё такие же как и я, которые с удовольствием будут получать и читать весточки от ваших героев!

Комментарии
07.08.2010 в 08:07

Ну да, а заброшенные произведения можно и самим додумать и конечно-же с ХЭ!
07.08.2010 в 15:12

К сожалению, слишком часто авторы не могут или не умеют закончить произведения - и бросают их.
Вот ты привыкла приходить в уютную место на посиделки, полюбила его, и в один прекрасный день - избушка на клюшке. И надпись: Вы мне больше не нужны.
я конечно, все произведения читаю, и те, которые в процессе - но каждый раз расстраиваюсь, когда бросают.
08.08.2010 в 05:25

Эх, мне бы только суметь!
ВаСюта
Конечно! :yes:

Diana_
Ну, обидно, ясное дело, когда «избушка на клюшке». Но почему-то я не воспринимаю это как то, что автор нам этим говорит «Вы мне больше не нужны.». Совсем нет.
Мало ли по каким причинам заброшено произведение... но ведь всегда есть шанс, что оно будет закончено - это во-первых.
Во вторых - вон, Васюта правильно говорит, тут прям простор для наших собственных думок и фантазии - я в своей голове могу закончить это произведение так как захочу. :)
А в третьих - ну да, пришла я к друзьям в гости, а их нет, уехали к примеру - ну так, такое и в жизни бывает, потому и говорю: от такой вот незаконченности и получаются герои произведения как реальные люди, встречающиеся мне в жизни. С кем-то до сих пор общаюсь, а кто-то - "уехал" и потерялся, и не знаешь где искать....
От этого мне почему-то не грустно, вернее: нет, грустно, конечно, но как-то не по-черному, а светло. Живет где-то мой дружочек... и хоть я не знаю где он, пусть у него все будет хорошо...
Как-то так.:sunny:

А когда произведение закончено - вот тогда по-настоящему жаль: всё, от этих моих друзей уже никогда письма не получить.... :)
08.08.2010 в 16:30

Kiki_mora
Ну, у меня совсем другие чувства. Неоконченое дело вызывает чувство ...неправильности.

И ведь вот еще какой момент - тут ведь важно в какой момент произведение осталось незавершенным.
Бывают такие точки, когда незавершенность придает смысл всему. В японском искусстве есть такое понятие. Что истинное произведение должно быть в чем-то несовершенно, чтобы была возможность или мысленно продолжить, или чтобы оно не ушло в прошлое.

Но это не в любой точке. Такая концовка - это истинное мскусство.
А если в неправильном месте бросили - то возникает чувство именно заброшенности.
И к сожалению, известно, по какой причине авторы чаще всего забрасывают произведения.

А мне грустно оттого, что твои слова читают те авторы, которые мне нравятся. И теперь они уж точно ничего не закончат. Раз читатели просят не заканчивать, то зачем. :)


Или вот еще. Представь, что ты вышила у Хайда поллица - и все. А остальное пусть Васюта додумывает.
Или бы Хайд спел полпесни - и хватит с вас.
В общем, нет, не согласна.

Хочу еще напомнить, что бывает искусство открытого финала - и тогда никак не может возникнуть чувства, что писем не получить. При открытом финале - как раз уехали погостить и как раз можно самим придумывать разные концы.
09.08.2010 в 07:10

Эх, мне бы только суметь!
Diana_
Может быть ты и права.
Работа брошенная на половине - я такое тоже не люблю, да. Но вот к книгам почему-то другое отношение.
09.08.2010 в 14:43

Kiki_mora
Да, надо же. Очень интересный момент.
09.08.2010 в 22:36

случайно наткнулась на твой дневник и прочитав эту надпись захотелось снова открыть свой незаконченный рассказ и писать его. от твоей надписи действительно хочется творить)
10.08.2010 в 06:24

Эх, мне бы только суметь!
Tattcu
Это же очччень хорошо! :)
И спасибо за хорошие слова.
А незаконченное дописывай, конечно же! Чтобы я и к твоим героям могла в гости заглядывать. :attr:

Diana_
Знаешь это же так в любой ситуации в жизни. Как _ты_ относишься к различным событиям, так, собственно, они и развиваются - тебе ли не знать?! ;-)
10.08.2010 в 13:54

Kiki_mora
Что-то не уловила ход мысли.
11.08.2010 в 00:48

Kiki_mora тебе спасибо))
чтож будем стараться, писать дальше)
11.08.2010 в 04:35

Эх, мне бы только суметь!
Diana_
Я про то, что ты сама можешь повернуть ситуацию в более хорошую сторону своим отношением.
Вспомни, как бывало с тобой на концертах Хайда: стоишь далеко и практически нету надежды хорошо все рассмотреть, но ты настроена получить положительный заряд от концерта все равно, и получается! И даже сцену лучше видно становится. Ну ведь так? :)

Вот и в случаях с "недописками" я настраиваюсь все равно получить что-то положительное от прочтения, хоть оно и недописанное. :)
11.08.2010 в 11:25

Kiki_mora
Не знаю.. наверное, я бы не стала абсолютизировать...

Или так! Я бы уточнила - получить удовольствие от книги любимого автора. Тогда я согласна.
А например, ходить на концерты всех артистов подряд или читать произведения всех авторов подряд и пытаться в каждом выискать положительное - наверное, все же не стоит.
Так и недописанные вещи. Где-то так, а в каких-то случаях, когда еще тема совсем не раскрыта - там еще и нет ничего - там не додумаешь.
12.08.2010 в 04:41

Эх, мне бы только суметь!
Diana_
«Или так! Я бы уточнила - получить удовольствие от книги любимого автора. Тогда я согласна. »

Да-да! :yes:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail