Так вот с этим портретом: мне не нравятся переходы от одного цвета к другому. Я б с радостью позаменяла некоторые, но... нету палитры нужной в ДМС-ишных нитках. Вот это было неожиданным для меня. Потом-то я поняла, делать монохромный портрет надо было в коричневых тонах, как сепия. Буду знать теперь на будущее. С другой стороны монохромный вариант портретов выглядит более стильно, ну мне так кажется... В общем этой работой я тоже не совсем довольна.
Ну да, опыт я получаю практически с каждым новым портретом. Самое первое, конечно - выбор фотографии. Не все фотки хорошо получаются в вышитом виде. Ну, и когда выбора нет - тоже свои нюансы выясняются по ходу дела.
А коричневых оттенков в палитре ДМС намного больше, как выяснилось. Потому я и говорю. что лучше смотрелось бы - выбрала бы цвета более подходящие, чтоб переходы были не такие резкие.
Черно-белый портрет - выглядит неожиданно!
мне не нравятся переходы от одного цвета к другому. Я б с радостью позаменяла некоторые, но... нету палитры нужной в ДМС-ишных нитках. Вот это было неожиданным для меня. Потом-то я поняла, делать монохромный портрет надо было в коричневых тонах, как сепия. Буду знать теперь на будущее.
С другой стороны монохромный вариант портретов выглядит более стильно, ну мне так кажется...
В общем этой работой я тоже не совсем довольна.
Да, наверное, сепия смотрелась бы еще лучше. А так некоторые переходы резковаты.
Но это очень интересный опыт!
Самое первое, конечно - выбор фотографии. Не все фотки хорошо получаются в вышитом виде.
Ну, и когда выбора нет - тоже свои нюансы выясняются по ходу дела.
А коричневых оттенков в палитре ДМС намного больше, как выяснилось. Потому я и говорю. что лучше смотрелось бы - выбрала бы цвета более подходящие, чтоб переходы были не такие резкие.