05:06 

про флэшмоб

Эх, мне бы только суметь!
У Diana_ увидала такой флэшмоб:

Вы отмечаетесь в комментариях, а я даю вам задание про дневники.
Срок действия - неделя.


И получила от неё задание:

Каждый день - выпуск новостей. новости - из своей жизни, из жизни окружающих, из жизни дайриковских друзей, хоть что, но в форме новостей

Ыых, что ж, придется делать "вести с полей". :)

07:23 

про вышивание

Эх, мне бы только суметь!
Уфф... я наконец закончила вторую картинку на заказ. Утомили они меня однообразием нафикк. :)

читать дальше

@темы: вышивка

05:58 

про моих читателей

Эх, мне бы только суметь!
А это - для **Severina** . :)

Яркие цветочки с нежными шелковыми лепестками и кусочек моей осени. :)




21:25 

про кошкособрание -2

Эх, мне бы только суметь!
А то у меня уже всё глючит и вешается. Слишком много комментариев, что-ли?

mykelty
Ну да, я с собаками мало как-то сталкивалась. У нас дома болонка была - мочалка и в прямом, и в переносном смысле. Ну и ещё две соседские собаки у меня в знакомых - так что у меня опыт только по кошкам.

16:34 

про кошкособрание

Эх, мне бы только суметь!
А вот для начала несколько картинок:

читать дальше

06:04 

про кошачью сходку

Эх, мне бы только суметь!
Спасибо Диане за идею. :squeeze:



Нужно отогнать печальные мысли, так что...думаю, что ждать долго не стоит и пора..

объявить "кошачью сходку"! :)

Приглашаю всех местных котов - моих читателей и всех котов в окрестностях - и тех кто редко ко мне
заходит, и тех кто не заходит тоже. :)

Приходите вечером в пятницу (20 ноября).
Приносите картинки и фотки, котов настоящих и рисованных, каких угодно, рассказики про своих кошаков, про кошаков
соседских, и всех прочих кошаков тоже.

Я попробую описать какими котами я вижу своих читателей. :)

Обязательное условие: "форму одежды" иметь "парадную" (с) Диана :-D , то есть аватарки надеть -
котовские! :bcat:

Строгой регламентации времени нету - «Это кошкособрание! Кошки приходят и уходят когда вздумается :D» (с) Diana_

20:30 

про котов

Эх, мне бы только суметь!
ой, что-то меня сегодня накрыло совсем..... до истерики прям....

читать дальше

07:48 

про точки зрения

Эх, мне бы только суметь!
Вот вспомнилось, к вопросу смотря как и на что посмотреть... посмотреть на один и тот же предмет можно , ой как по-разному...

Набоков

Садом шел Христос с учениками.
Меж кустов, на выжженном песке,
Вытканном павлиньими глазками,
Пёсий труп лежал невдалеке.

И резцы блестели из-под чёрной
Складки. И зловонным торжеством
Смерти заглушен был ладан сладкий
Теплых миртов, млеющих кругом.

Труп гниющий, мерзостный, надулся,
Полный склизких, вьющихся червей...
Иоанн, как дева, отвернулся,
Сгорбленный поморщился Матвей.

Говорил апостолу апостол:
- Злой был пёс, и смерть его нага,
Мерзостна... Христос же молвил просто:
- Зубы у него - как жемчуга.

12:27 

про моих читателей

Эх, мне бы только суметь!
Ну, и ещё до кучи - для всех сразу!

читать дальше

12:20 

про моих читателей

Эх, мне бы только суметь!
Ну вот я все-таки не от мира сего.
Только щас вот заметила/узнала что читателей принято приветствовать картинками, а я-то все прошляпила!
Значит надо исправить положение.
Я выбирала из фотографий, сделанных либо мной, либо моим мужем. :) И не спрашивайте почему такие фото выбрала - сама не знаю, но так решила моя дурная голова. :)

читать дальше

16:55 

про вечерние улицы

Эх, мне бы только суметь!
На вечерних улицах фонари высвечивают желтым кусочки пространства.
На вечерних улицах небо, которое кажется гораздо светлее, чем сумрак припавший к земле, у стволов деревьев.
На вечерних улицах безлистные ветки задумчиво покачиваются, а потом замирают.
На вечерних улицах редкие прохожие промелькивают черными тенями.
На вечерних улицах дома разворачивают в освещенных окнах интерьерные декорации. На верхних этажах видны только шторы, потолки да люстры, а на этажах пониже можно рассмотреть обои на стенах, шкафы и торшеры...
Мне почему-то очень нравится это занятие - глазеть на разные окна. Понимаю, что это ужасно неприлично - в чужие окна заглядывать, но... ничего не могу с собой поделать - глаза так и тянутся посмотреть. :shuffle: :nope:

11:54 

про котов

Эх, мне бы только суметь!
Ну и дела!
Я, конечно, поняла уже, что Яшка любит в окно смотреть, а он оказывается не умеет на открытой форточке сидеть. Я ему сегодня показала - кот явно сделал для себя открытие - сначала боялся, а потом слезать не хотел. Почти час там просидел, на людей и птичек смотрел, пока совсем задницу не отморозил. :D
Слез - уши и лапы ледяные, пришлось форточку-то прикрыть. А то совсем задубенеет, балбес.

07:09 

про котов

Эх, мне бы только суметь!
Ещё фото моей братвы :) Они так прикольно дрыхнут...

читать дальше

08:00 

про ветки

Эх, мне бы только суметь!
Вчера у нас было пасмурно и хмуро, растаял выпавший снежок, грязь развезлась... А мне было хо-ро-шо! :)
Я смотрела и смотрела на мокрые ветки и висящие на них капли на фоне сине-серого неба - это же так
красиво! У одних деревьев (названия не знаю) ветки темные, почти и не разглядишь, что мокрые, а вот клены
с их красно-коричневым цветом стволов и прутиков сразу показали: мокро на улице, сыро и серо. Ветра нету,
капли висят...а с крыши падают и стучат в жестянку за окном. Котик Яшка тоже со мной в окно смотрел - нравится.
Люди по дорожкам идут, а капли висят. Машина проехала, а капли висят... И тут воробей - чирк! На ветку.
И капли разом, все - вниз: тук-тук-тук-тук...

А сегодня ночью снежок опять выпал и на ветках лежит черточками. Утро, опять ветра нету, я на окне сижу,
чай пью, котейка Арон размурчался рядом, солнышко взошло, ярко так светит, а снежок на ветках лежит и
лежит... И в приоткрытое окошко воздух холодный тоненькой змейкой въётся, морозом даже пахнет...

17:39 

про котов

Эх, мне бы только суметь!
Вот так спит моя братва. Когда наиграются и набегаются. :)

читать дальше

06:05 

про вид из окна

Эх, мне бы только суметь!
А у нас уже третий день такое видно в окно. :) Прям зима. И хоть вчера за день снег чуть растаял, а сегодня ночью опять нападал.

читать дальше

04:56 

про дни

Эх, мне бы только суметь!
А до нового года осталось 66 дней. :tease3:

17:41 

про "там" и "здесь"

Эх, мне бы только суметь!
Я знаю, что когда-то (обязательно!) в этой мозаике перерождений мы наконец-то найдемся. И я расскажу тебе... эх, у меня будет столько историй! Про океан, рядом с которым, в одной из своих жизней, я жила - мерный шум и неостановимое буйство, про захламленную лавчонку какого-то задрипанного арабского ювелира, наверное уже из другой жизни, - там столько всего! Про ледяную пещеру, снежное безмолвие и нескончаемый северный ветер... И про своих котов я тебе тоже расскажу.
А потом я буду слушать... о тебе, я буду удивляться и сопереживать, буду думать: как же хорошо....

@темы: про "там" и "здесь"

15:24 

про снежок

Эх, мне бы только суметь!
Сегодня у нас падал уже снежок. И мелкой крупкой сыпал, и хлопьями побольше. Правда таял сразу.
Смотрела я в окно и думала про всё и ни про что. Про котов своих, про семью, про работу, про Диану и Хайда, про небо и тучи, про зиму и лето.
Про то как зимой будут птицы у нас на балконе копошиться в кормушке, про мохнатый иней, оседающий на перилах. Про то как летом мы ходили гулять пешком до Иртыша, про рыбалки, про людей...
А снежок падал и падал, обрывками моих мыслей. На крыши, на землю, на деревья...

08:55 

про вышивание

Эх, мне бы только суметь!
Вот такая картинка сделалась на заказ, но мне она не нравится. Что-то такое в ней есть неправильное, для себя я б её не так делала. :-/

читать дальше

@темы: вышивка

записки у окошка

главная